Gweilo и SALT сотрудничают в производстве пива NFT
Пивовары объединились с технологической платформой блокчейна Polygon , чтобы создать иммерсивную общественную инициативу для любителей пива. Сообщает портал beertoday.
Алкогольный напиток будет развиваться каждые шесть месяцев, и каждый новый набор победителей будет сотрудничать с пивоварнями для разработки следующего вкуса и дизайна банок.
Потребители, которые покупают пиво NFT, могут выкупить свой собственный NFT Polygon, отсканировав QR-код на банке, которая будет храниться в некоторых магазинах ASDA.
Первый выигрыш NFT — это золотой денежный приз, где победитель получает 500 фунтов стерлингов прибыли от продажи пива NFT.
Второй победитель NFT — это золотой рецепт, где счастливчику будет предоставлена возможность помочь разработать следующий вкус пива NFT. Они будут работать с отмеченным наградами главным пивоваром Gweilo Чарли Джонсоном и главным пивоваром SALT Колином Стронгом над разработкой собственного рецепта крафтового пива.
Наконец, золотой дизайн этикетки NFT позволяет победителю работать вместе с командами дизайнеров Gweilo и SALT над созданием этикетки для следующего пива в серии NFT.
Первоначальная этикетка для выпуска пива NFT была разработана в сотрудничестве с художником NFT Саботажем, который работал над оформлением основного ассортимента пива Gweilo в Великобритании.
Вернуться в ленту новостей