Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Бренд Lost at Sea сделал пожертвование Abersoch RNLI

Пивной бренд Lost at Sea продал 20 000 банок, чтобы собрать пожертвование Королевскому национальному институту спасательных шлюпок Abersoch.

Компания Lost at Sea была основана двумя братьями, Майком и Олли Холмсом, вдохновленными рассказами своего деда о морской эвакуации в Северный Уэльс и гордым морским наследием Великобритании.

Основав пивоварню в 2019 году, Майк и Олли Холмс намеревались создать ряд аутентичных сортов пива, вдохновленных британским наследием, которые отличаются мастерством и вниманием к деталям. Это привело к созданию основного ассортимента из трех сортов пива: North Point Pale Ale, Voyager IPA и Wipeout Pilsner.

Тесная связь братьев с побережьем Аберсоха и работа, направленная на его безопасность, означали, что поддержка RNLI, независимой благотворительной организации, не получающей государственного финансирования, это простой выбор. По словам руководителей компании, других вариантов они не рассматривали.

«И местные жители, и гости региона в равной степени вносят большой вклад в продолжение важной работы RNLI. Поэтому я очень благодарен пивоварне Lost at Sea за столь щедрое пожертвование в это трудное время», — рассказал глава благотворительной организации.

Местный сборщик средств RNLI, Сью Макканн, добавила: «Получение этого пожертвования от Lost at Sea Brewery особенно приятно, поскольку это происходит в то время, когда сбор денег во время пандемии является реальной проблемой».

Майк Холмс сказал: «Мы гордимся тем, что активно поддерживаем Королевский национальный институт спасательных шлюпок и обязуемся платить им 5 пенсов за каждое проданное пиво. RNLI полагается на добровольные пожертвования для обеспечения своей работы по спасению жизней и их неустанные усилия по спасению жизней на море без какого-либо государственного финансирования являются ничем иным, как героизмом».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.