Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Братья-пчеловоды выиграли конкурс Brew Accelerator

Два брата-пчеловода в восторге от того, что их версия древнего напитка медовуха выиграла британскую программу ускорения для начинающих пивоваров. Информацией делится портал beertoday.

Мэтт и Кит Ньюэлл держат более шести миллионов пчел в долине Уай, Южный Уэльс. Мед, который они производят, затем ферментируется и превращается в алкогольный напиток на их медоварне в Калдикоте.

Пара была удостоена первого места в программе Brew Accelerator за ассортимент Sparkling Mead. Это современный взгляд на исторический напиток, наполненный натуральными ароматизаторами.

Они получили главный приз — год наставничества и руководства стоимостью 50 000 фунтов стерлингов на мероприятии BrewLDN в Printworks, Лондон. Судьи были впечатлены страстью пары к своему бренду, а также качеством продукции и потенциалом роста.

В настоящее время братья планируют значительное расширение продаж on-trade. Они удвоили свой оборот во время пандемии из-за роста онлайн-покупок, а также уже открыли таверну на медоварне.

Бизнес-план, который они представили в Brew Accelerator, будет быстро расширен, чтобы сосредоточиться на ассортименте Sparkling Mead. Они планируют нарастить производство банок для on-trade. Кроме того, братья уже продали свой первый кег после запуска на BrewLDN и планируют расширить его на региональном уровне, а затем увеличить продажи по всей Великобритании.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Tartarus Beers приобретает первоначальную пивоварню North

North, независимая пивоварня и группа баров из Лидса, объявила о продаже своей первоначальной пивоварни в Taverner's Walk, Sheepscar, компании Tartarus Beers. Сообщает портал BeerToday.

TRAID предлагают снять ненужную одежду для холодного IPA Camden

Пивоварня Camden Town заключила партнерское соглашение с благотворительной организацией TRAID, занимающейся сбором отходов одежды, для запуска своего напитка Camden Chilly TRAID Off. Информацией на эту тему поделился портал BeerToday.