Betty Stogs — королева корнуоллских элей — преображается
Пивоварня Скиннера представила обновленную торговую марку своего флагманского янтарного эля Betty Stogs, который теперь будет по душе всем новым поколениям поклонников пива. Об этом сообщает портал BeerToday.
Новый образ, представленный на этой неделе, обновляет имидж, созданный тем, что пиво было признано чемпионом по лучшим биттерам на Большом британском пивном фестивале CAMRA в 2008 году.
Вскоре после этой победы художник Ник Берингер тесно сотрудничал с основателем пивоварни Стивом Скиннером, создав изображение, изображающее Бетти, возвращающуюся с победой из Лондона. Именно этот образ сейчас переосмыслен.
Само пиво осталось неизменным. Это классический мягкий эль с легким солодовым ароматом, который имеет цветочный, ровный кедровый вкус и резкий привкус горького грейпфрута.
Стив Скиннер сказал: «В наши дни многие пивные бренды выглядят универсальными, а Бетти — совсем не такой напиток. Наша пивоварня известна своим необычным характером и сердечным подходом к делу. Бетти — воплощение этого».
Когда пивоварня сварила первую партию Бетти Стогс в 1997 году, ее создатель создал бренд на основе персонажа из корнуоллского фольклора. Бетти оживили. Со временем люди в Корнуолле стали ассоциировать Бетти Стогс не только с пивом. Она стала талисманом невероятного духа общины графства.
Вернуться в ленту новостей