Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Betty Stogs — королева корнуоллских элей — преображается

Пивоварня Скиннера представила обновленную торговую марку своего флагманского янтарного эля Betty Stogs, который теперь будет по душе всем новым поколениям поклонников пива. Об этом сообщает портал BeerToday.

Новый образ, представленный на этой неделе, обновляет имидж, созданный тем, что пиво было признано чемпионом по лучшим биттерам на Большом британском пивном фестивале CAMRA в 2008 году.

Вскоре после этой победы художник Ник Берингер тесно сотрудничал с основателем пивоварни Стивом Скиннером, создав изображение, изображающее Бетти, возвращающуюся с победой из Лондона. Именно этот образ сейчас переосмыслен.

Само пиво осталось неизменным. Это классический мягкий эль с легким солодовым ароматом, который имеет цветочный, ровный кедровый вкус и резкий привкус горького грейпфрута.

Стив Скиннер сказал: «В наши дни многие пивные бренды выглядят универсальными, а Бетти — совсем не такой напиток. Наша пивоварня известна своим необычным характером и сердечным подходом к делу. Бетти — воплощение этого».

Когда пивоварня сварила первую партию Бетти Стогс в 1997 году, ее создатель создал бренд на основе персонажа из корнуоллского фольклора. Бетти оживили. Со временем люди в Корнуолле стали ассоциировать Бетти Стогс не только с пивом. Она стала талисманом невероятного духа общины графства.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.