Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Мацерация вина

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Beatson Clark предлагает пивоварам бутылку из янтаря в стиле ретро

Производитель Beatson Clark поддержал пивоваренный сектор, выпустив новую янтарную бутылку для напитков емкостью 330 мл. Об этом сообщил портал BeerToday.

Новый дизайн основан на флаконе Alpha Sirop. Это означает, что вы обычно ожидаете увидеть его используемым для лекарственных средств. Но в последние годы подобные дизайны стали популярными среди брендов напитков, которые хотят передать атмосферу ретро.

Универсальная янтарная бутылка подходит как для пива, так и для безалкогольных напитков. В отличие от оригинальной фармацевтической конструкции, она протестирован при давлении 3бара, что делает ее пригодной для газированных или ферментированных напитков.

«Эта бутылка будет уникальной в Великобритании, и мы думаем, что она станет очень популярной среди пивоваренных заводов и производителей напитков», — сказала Шарлотта Тейлор, менеджер по маркетингу Beatson Clark .

Она добавила: «Это совершенно новый дизайн, который может поставляться как стандартная бутылка из нашего обычного ассортимента. Или за небольшие деньги заказчики могут добавить на бутылку собственный тисненый рисунок. При этом минимальный заказ составляет всего 150 000 единиц».

 

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Латвия становится крупнейшим поставщиком виски в Россию

По данным экспертов, Латвия вышла на первое место среди поставщиков виски в Россию по итогам 2023 года. Объем отгруженной продукции достиг рекордной отметки в $251 млн, что составляет 73% от общего объема поставок в денежном выражении.

Asahi, Kirin, Suntory и Sapporo: японские пивные гиганты на пути к глобальному росту

Крупнейшие производители пива в Японии — Asahi, Kirin, Suntory и Sapporo — сообщили о позитивных результатах за 2023 год. Рост был обусловлен повышением цен на внутреннем рынке и хорошими показателями на зарубежных рынках на фоне ослабления йены.