Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Asahi Beverages покупает более 90% ячменя напрямую у фермеров

Крупнейший пивоваренный завод Австралии в Ятала, штат Квинсленд, теперь варит пиво исключительно из ячменя, полученного непосредственно от избранных фермеров Нового Южного Уэльса. Этот шаг означает, что Asahi Beverages теперь закупит до 40 000 тонн ячменя, происхождение и качество которого можно легко отследить. Об этом сообщает портал Inside.beer.

Согласно старой модели, фермеры продавали свое зерно оптовым покупателям, которые хранили все вместе одной кучей, а это означало, что ячмень, используемый для пивоварения, потенциально был из сотен разных ферм. Но Asahi Beverages, владеющая Carlton & United Breweries (CUB), теперь удалила оптовиков из цепочки поставок ячменя, что позволило пивоварам работать напрямую с производителями для выбора и совершенствования сортов ячменя.

«Наша пивоваренная команда теперь может отслеживать ячмень с ферм Нового Южного Уэльса, обеспечивая при этом получение фермерами дополнительных платежей, которые в противном случае пошли бы другим людям», – сказал менеджер по пивоварению Yatala Гарри Менз. – Это позволяет Asahi обеспечить прямую цепочку поставок одного из наших самых важных ингредиентов и позволяет отслеживать, как растет и собирается ячмень».

Теперь компания может контролировать процессы земледелия, и ее долгосрочные обязательства дают каждому производителю уверенность и финансовую безопасность для инвестирования в новые технологии и улучшения устойчивости и эффективности сельского хозяйства.

Семь фермеров Нового Южного Уэльса присоединилась к программе, и ожидается, что в следующем году к ней присоединятся еще больше компаний. Фермер North Star Эндрю Оствальд зарегистрировался, а его ячмень теперь предназначен для использования в одном из самых популярных сортов пива в Австралии.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.