Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Алкогольная промышленность устанавливает стандарты для использования инфлюенс-маркетинга

Ведущие мировые производители пива, вина и других спиртных напитков, а также глобальные рекламные, общественные и влиятельные агентства объединили свои усилия в целях установить общие стандарты, чтобы не допустить инфлюенс-маркетинга в отношении несовершеннолетних. Об этом сообщает портал Inside.beer.

Глобальная инициатива, запущенная Международным альянсом за ответственное употребление алкоголя (IARD), поможет обеспечить ответственную рекламу алкогольных напитков со стороны влиятельных социальных сетей и нацеленную на аудиторию старше установленного законом возраста покупки. По прогнозам, инфлюенс-маркетинг во всех секторах вырастет до 13,8 млрд долларов США к концу 2021 года.

Согласно этому соглашению, производители и рекламодатели обязуются проводить тщательную проверку инфлюенс-лиц, использовать технологию подтверждения возраста на платформах, где это возможно, и способствовать лучшему информированию об ответственном потреблении алкоголя тех, кто решает начать пить.

Помимо обещания, шаг к формализации гарантий для влиятельного маркетинга включает в себя набор из пяти конкретных мер безопасности, которые применяются к любому контенту с участием влиятельных лиц, работающих с ведущими производителями пива, вина и спиртных напитков.

Также предложены четкие обязательства по ответственному маркетингу, включая отказ от заявлений о пользе алкоголя для здоровья, пропаганду незаконного или чрезмерного потребления, или негативное позиционирование воздержания.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Orbit и Anspach & Hobday создают Running Porter

Независимые пивоварни Южного Лондона Orbit Beers и Anspach & Hobday объединились для создания пива для Woodfest 2022. Сообщает портал beertoday.

Пивоварня Black Sheep перезапускает свою популярную сезонную линейку Velo

Основатели Black Sheep перезапускают свою популярную сезонную пивоварню Velo, чтобы поприветствовать лето, продолжая свою кампанию Drink Cask Beer.