Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Алкогольная промышленность устанавливает стандарты для использования инфлюенс-маркетинга

Ведущие мировые производители пива, вина и других спиртных напитков, а также глобальные рекламные, общественные и влиятельные агентства объединили свои усилия в целях установить общие стандарты, чтобы не допустить инфлюенс-маркетинга в отношении несовершеннолетних. Об этом сообщает портал Inside.beer.

Глобальная инициатива, запущенная Международным альянсом за ответственное употребление алкоголя (IARD), поможет обеспечить ответственную рекламу алкогольных напитков со стороны влиятельных социальных сетей и нацеленную на аудиторию старше установленного законом возраста покупки. По прогнозам, инфлюенс-маркетинг во всех секторах вырастет до 13,8 млрд долларов США к концу 2021 года.

Согласно этому соглашению, производители и рекламодатели обязуются проводить тщательную проверку инфлюенс-лиц, использовать технологию подтверждения возраста на платформах, где это возможно, и способствовать лучшему информированию об ответственном потреблении алкоголя тех, кто решает начать пить.

Помимо обещания, шаг к формализации гарантий для влиятельного маркетинга включает в себя набор из пяти конкретных мер безопасности, которые применяются к любому контенту с участием влиятельных лиц, работающих с ведущими производителями пива, вина и спиртных напитков.

Также предложены четкие обязательства по ответственному маркетингу, включая отказ от заявлений о пользе алкоголя для здоровья, пропаганду незаконного или чрезмерного потребления, или негативное позиционирование воздержания.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.