Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Берлинер-вайссе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

В ЦРТП рассказали, как прошел первый месяц эксперимента по маркировке пива в России

В России сразу 95 компаний (среди которых 60 производителей) присоединились к эксперименту по маркировке пива. Об этом сообщает ЦРПТ – оператор системы маркировки.

Эксперимент будет завершен в августе 2020 года. В рамках данного проекта ЦРТП выдает коды безвозмездно. Всего за месяц для участников было выпущено порядка 5 тысяч кодов маркировки.

В ЦРТП отметили, что постоянно ведут работу с представителями данного рынка. В ходе эксперимента планируется найти наиболее комфортные условия для ввода компаний в систему маркировки.

Предполагается, что маркировка не повлияет на цены. А главная цель проекта – «обеление» рынка. По предварительным подсчетам, объемы нелегального «пивного» рынка в России оцениваются в 5-12 процентов. Благодаря легальной деятельности производители могут увеличить прибыль на 2,5 – 3 млрд рублей. А также это позволит создать примерно 1,7 тысяч рабочих мест и увеличить налоговые поступления на 20 млрд рублей в год.

Но, стоит отметить, что против маркировки выступали крупнейшие производители пива. Среди них — AB InBev Efes (СП Anheuser-Busch InBev и Anadolu Efes), «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken.  

По мнению пивоваров, на рынке практически нет контрафакта и фальсификата. И они предполагают, что маркировка сильно ударит по добросовестным производителям, которым придется увеличить затраты, а также замедлить скорость линий. Представители рынка уже сейчас называют маркировку «вторым акцизом», благодаря которому изменятся цены на продукцию.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Российская пивная промышленность наращивает производство отечественного хмеля

Российская пивная промышленность практически полностью зависит от импортных поставок одного из ключевых ингредиентов - хмеля. По оценкам экспертов, отечественные производители обеспечивают себя этим сырьем лишь на 3-5%, остальной хмель ввозится из-за рубежа.

Российские производители увеличили выпуск крепкого алкоголя на 8,5%

По данным Росалкогольтабакконтроля, за первые восемь месяцев 2024 года отечественные производители увеличили выпуск крепкого алкоголя (свыше 9%) на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем производства составил 116,9 млн декалитров.