Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Среди жителей Японии растет интерес к безалкогольному пиву

В Японии пандемия коронавируса вызвала повышенный спрос на безалкогольное пиво. Компания Asahi Group Holdings (ведущий производитель пива и безалкогольных напитков в стране восходящего солнца) прогнозирует 20-процентный скачок выручки от безалкогольного и слабоалкогольного пива в 2021 году. Вдобавок производитель представил на рынке новый сорт Beery и намерен расширять ассортимент.

В свою очередь главный конкурент Kirin Holdings ожидает, что объем продаж в этом сегменте увеличится на 23 процента. Компания также недавно обновила свои основные безалкогольные сорта пива.

По мнению экспертов, повышенный интерес к безалкогольному пиву связан напрямую с тем, что люди стали больше времени проводить дома. А это освобождает от бремени социальных норм, когда на вечеринке с коллегами все пьют, например, лагер, заказанный для всех.

Еще спрос на безалкогольное пиво объясняется и постоянными напоминаниями в медиа о том, что необходимо сохранять здоровье в период самоизоляции. Это наложилось на период, когда вкус безалкогольного пива был значительно улучшен.

Бум дал редкий шанс для роста индустрии объёмом в 3,3 триллиона йен (30 миллиардов долларов), спрос на продукцию которой резко снизился по мере старения населения Японии и роста популярности вина и других алкогольных напитков.

Стоит отметить, что в целом безалкогольное пиво становится все более доступным и распространенным во многих странах. За последние годы Anheuser-Busch InBev и Heineken выпустили безалкогольные версии популярных лагеров, таких как Budweiser и Stella Artois.

По оценкам экспертов, на безалкогольное пиво приходится всего 1 процент от общих продаж. Но прогнозируется быстрый рост. Например, Global Market Insights в своем январском прогнозе предсказывает рост рынка такого пива до 29 миллиардов долларов к 2026 году. Это на 65 процентов больше, чем в 2019.

Но тенденция роста спроса на безалкогольное пиво в Японии удивила многих, так как ранее данный сегмент не набирал там оборотов. Ранее продажи таких напитков составляли менее пяти процентов от всех продаж пива. Это намного меньше, чем в Австралии и Германии.

Генеральный директор Suntory Ниинами Такэси отмечает, что пивовары добились большого прогресса в приближении вкуса безалкогольного пива к обычному. Специалисты работали над уменьшением количества искусственных ароматических добавок и подсластителей. А некоторые применяют методы производства, позволяющие аккуратнее удалять алкоголь, сохраняя вкус пива.

Asahi «Beery» крепостью 0,5% использует более медленный метод экстракции спирта и рекламируется как имеющее больше вкуса и обладающее большей насыщенностью, чем другие альтернативы пиву. Данный напиток появится в продаже в конце этого месяца, но рекламная кампания началась еще до старта выпуска. Производитель также планирует добавить в ассортимент больше продуктов с низким содержанием алкоголя и безалкогольного пива к 2025 году.

А Kirin в конце февраля перезапустил свое безалкогольное пиво Green’s Free. Производитель продвигает его как созданное с использованием более качественного солода и ячменя, а также хмеля Nelson Sauvin. Последний используется для придания аромата крафтовым элям. Suntory также недавно обновила своё безалкогольное и бескалорийное пиво «All Free» по новому рецепту.

Эксперты поясняют, что снижение привлекательности обычного пива означает, что пришло время выйти за рамки основной клиентуры, состоящей из мужчин, любящих лагер.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.