Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Слияние Asahi и CUB: какие требования были выдвинуты ACCC

Антимонопольная служба Австралии объявила о поддержке плана приобретения Carlton & United Breweries у нынешнего владельца AB InBev, с условием пожертвования части брендов пива и сидра транснациональной компанией Asahi (Япония).

ACCC прогнозировала вероятность консолидации на рынке сидра и значительное снижение на рынке пива, в связи со сделкой между AB InBev и Asahi. В свою очередь японская компания подтвердила согласие пожертвовать марками пива Becks и Stella Artois и сидра Bonamy’s, Little Green и Strongbow.

По мнению председателя антимонопольной австралийской службы — Рода Симс, сделка, между вышеупомянутыми компаниями, позволит изменить ситуацию с конкуренцией путем приглашения новых действующих лиц в отрасль с достаточно невысоким уровнем монополизации.

Симс заявил, что отказ от части брендов позволит сохранить баланс конкуренции на рынке пива и динамики развития рынка сидра. Принятие условий позволит Asahi после объединения с Carlton & United Breweries получить в распоряжение два известных бренда Somersby и Strongbow и определенную долю продаж в Австралии.

Японский гигант имеет не более 3,5% продаж приходящихся на бренды Asahi, в том числе Asahi Super Dry, Mountain Goat, Peroni, Cricketers Arms и Two Suns. Тем не менее служба всерьез встревожилась возможностью вытеснения с рынка конкурентов — CUB и Lion.

По рекомендациям ACCC Asahi, для заключения сделки, создала независимое подразделение, которое займется поиском претендента для покупки вышеназванных брендов.

В качестве гарантий Asahi подготовила подлежащий судебному исполнению документ о пожертвовании пяти брендов с обязательным доступом брендированной продукции к клубам, пабам, барам, розничным магазинам, равно как и оставшимся во владении компании маркам на ближайшие три года.

AB InBev от своего имени также гарантировано подготовила подлежащий судебному исполнению документ по максимальному содействию передачи брендов потенциальному покупателю или покупателям.
Из заявления антимонопольной службы следует, что решение вопроса о разрешении заключения сделки будет принято в ближайшее время «в установленном порядке».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.