Skinner’s Brewery запустила новую кампанию по поддержке пабов
Skinner’s Brewery запустила летнюю кампанию, чтобы побудить население вернуться в местные пивоварни и поддержать восстановление этой сферы бизнеса после выхода из режима изоляции. Об этом сообщается на портале BeerToday.
«На этой неделе мы официально запускаем нашу кампанию #SkinnersFirst. Любители пива, наконец, снова могут наслаждаться обновленным интерьером нашего паба и начать посещать другие заведения, поддерживать их в это нелегкое время», — заявили организаторы кампании.
Художник Стиви Джи, создатель бренда пейл-эля Porthleven и дизайнер таких компаний, как Adidas, Vans, Patagonia и Stella McCartney нарисовал постер для этой кампании. На нем изображен серфер, катающийся по волнам с пирожным и пивом в фирменном бокале Skinner’s Brewery.
После чрезвычайно тяжелого года в этом секторе, который стал для Skinner’s Brewery серьезным испытанием и чуть ли не привел к закрытию, пивоварня в марте прошла успешную краудфандинговую кампанию, достигнув своей цели в 100 000 фунтов стерлингов всего за четыре дня.
Совладелец пивоварни Стив Скиннер сказал: «Во время этой невероятной кампании по сбору денег люди нам напомнили, что на самом деле Скиннер значит для Великобритании. Мы пивоварня с сердцем и душой — люди хотели сохранить это!».
Вернуться в ленту новостей