Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Sapporo Breweries выпустил два новых крепких зельтера под брендом Sapporo Water Sour

Спустя восемь лет после того, как в Соединенных Штатах были выпущены первые хард-зельтеры, новая категория продуктов достигла Японии. Sapporo, японский производитель пива и спиртных напитков, недавно выпустил на рынок два крепких зельтера, продаваемых под брендом Sapporo Water Sour. Это этом сообщает портал Inside.beer.

«Благодаря растущему вниманию к здоровью молодые люди все больше осознают свои пристрастия к употреблению алкоголя и контролируют количество потребляемого алкоголя. Мы разработали продукт для молодежи с низким содержанием алкоголя и без добавления сахара», — сказал менеджер по связям с общественностью Sapporo Breweries Ясухиро Нагумо.

Саппоро впервые познакомился с рынком готовых к употреблению напитков (RTD) в Канаде, где Sleeman Breweries, с 2006 года канадское пивоваренное подразделение Саппоро, купила компанию March Aware Beverages Inc, производителя SoCIAL LITE, первой в Канаде предварительно газированной водки без сахара.

Уже раньше компания Sleeman запустила свои собственные проекты RTD, такие как Splash Vodka Soda и Sway Vodka Soda, но поняла, что уже зарекомендовавший себя бренд, такой как SoCIAL LITE, остается вне конкуренции.

«Как пивоваренная компания, мы должны развивать свой бизнес в сфере RTD. У нас есть собственные бренды в Канаде, но с точки зрения скорости роста нам лучше приобретать существующие бренды через M&A и надеяться на их экономический успех», — сказал Хироюки Нос, новый президент и представитель Sapporo Breweries.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.