Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Вино из ананаса

Имбирное пиво

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Sapporo Breweries выпустил два новых крепких зельтера под брендом Sapporo Water Sour

Спустя восемь лет после того, как в Соединенных Штатах были выпущены первые хард-зельтеры, новая категория продуктов достигла Японии. Sapporo, японский производитель пива и спиртных напитков, недавно выпустил на рынок два крепких зельтера, продаваемых под брендом Sapporo Water Sour. Это этом сообщает портал Inside.beer.

«Благодаря растущему вниманию к здоровью молодые люди все больше осознают свои пристрастия к употреблению алкоголя и контролируют количество потребляемого алкоголя. Мы разработали продукт для молодежи с низким содержанием алкоголя и без добавления сахара», — сказал менеджер по связям с общественностью Sapporo Breweries Ясухиро Нагумо.

Саппоро впервые познакомился с рынком готовых к употреблению напитков (RTD) в Канаде, где Sleeman Breweries, с 2006 года канадское пивоваренное подразделение Саппоро, купила компанию March Aware Beverages Inc, производителя SoCIAL LITE, первой в Канаде предварительно газированной водки без сахара.

Уже раньше компания Sleeman запустила свои собственные проекты RTD, такие как Splash Vodka Soda и Sway Vodka Soda, но поняла, что уже зарекомендовавший себя бренд, такой как SoCIAL LITE, остается вне конкуренции.

«Как пивоваренная компания, мы должны развивать свой бизнес в сфере RTD. У нас есть собственные бренды в Канаде, но с точки зрения скорости роста нам лучше приобретать существующие бренды через M&A и надеяться на их экономический успех», — сказал Хироюки Нос, новый президент и представитель Sapporo Breweries.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

AB InBev Efes расширяет проект по ответственному обслуживанию в сфере HoReCa

Крупнейшая пивоваренная компания и лидер рынка в канале HoReCa AB InBev Efes совместно с амбассадором проекта Александром Сысоевым объявляют о расширении проекта по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков (RBS).

"Абрау-Дюрсо" и Great Wall создали совместный релиз к "Российско-Китайскому ЭКСПО"

На предстоящей 8-й выставке "Российско-Китайское ЭКСПО" в Харбине будет представлен эксклюзивный сет из двух уникальных вин от российского производителя "Абрау-Дюрсо" и китайской винодельни Great Wall. Об этом сообщил предприниматель Борис Титов, возглавляющий российскую часть Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития.