Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

При продлении карантина сильно пострадают зельтер и розе

Эпидемия короновируса окажет свое влияние и на традиционный летний отдых граждан. Пляжи, походы, встречи с друзьями в открытых кафе традиционно являются местом употребления некрепких алкогольных напитков.

Созданной на базе Института Социальной и Этической отчетности «Social Standards» был проведен анализ рынка алкоголя на основе 30 самых популярных напитков за три квартала 2019 года.

Выяснилось, что в зоне риска зельтер, розе, пиво в банках и мексиканское пиво, и некоторые безалкогольные напитки. Менее всего пострадают от снижения летних продаж пиво из пшеницы, легкие вина из мальбека и крафтовый сидр.Насколько точно эти исследования отразят реальный спрос, покажет приближающееся лето. Пока же цифры говорят о том, что цены супермаркетов на алкогольный зельтер не уменьшаются и даже растут в категории легких алкогольных напитков.

Американская компания «Nielsen» сделала исследования рынка, которые показали, что продажи зельтера увеличились на 327%. При этом по состоянию на 28 марта 2020 года, доля зельтера на рынке алкогольных напитков возросла на 2,5 пункта, что выше, чем до начала эпидемии ковид19.

Кроме посещения традиционных мест летнего отдыха на природе, под запретом и танцевальные вечеринки, и клубные мероприятия, на которых высоки продажи светлого пива, мексиканского пива и различных прохладительных напитков. Прогноз говорит о том, что наименее пострадают пшеничные и фруктовые сорта пива, различные вида ароматизированного джина и солодовых напитков, а также красные вина мальбек.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.