Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности

При продлении карантина сильно пострадают зельтер и розе

Эпидемия короновируса окажет свое влияние и на традиционный летний отдых граждан. Пляжи, походы, встречи с друзьями в открытых кафе традиционно являются местом употребления некрепких алкогольных напитков.

Созданной на базе Института Социальной и Этической отчетности «Social Standards» был проведен анализ рынка алкоголя на основе 30 самых популярных напитков за три квартала 2019 года.

Выяснилось, что в зоне риска зельтер, розе, пиво в банках и мексиканское пиво, и некоторые безалкогольные напитки. Менее всего пострадают от снижения летних продаж пиво из пшеницы, легкие вина из мальбека и крафтовый сидр.Насколько точно эти исследования отразят реальный спрос, покажет приближающееся лето. Пока же цифры говорят о том, что цены супермаркетов на алкогольный зельтер не уменьшаются и даже растут в категории легких алкогольных напитков.

Американская компания «Nielsen» сделала исследования рынка, которые показали, что продажи зельтера увеличились на 327%. При этом по состоянию на 28 марта 2020 года, доля зельтера на рынке алкогольных напитков возросла на 2,5 пункта, что выше, чем до начала эпидемии ковид19.

Кроме посещения традиционных мест летнего отдыха на природе, под запретом и танцевальные вечеринки, и клубные мероприятия, на которых высоки продажи светлого пива, мексиканского пива и различных прохладительных напитков. Прогноз говорит о том, что наименее пострадают пшеничные и фруктовые сорта пива, различные вида ароматизированного джина и солодовых напитков, а также красные вина мальбек.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Чемпионат по «пивной миле» в 2020 году пройдёт онлайн

Организаторы Beer Mile World Classic объявили, что в 2020 году из-за коронавируса всемирное соревнование по «пивной миле» пройдёт в виртуальном формате, и в нём принять участие смогут добровольцы со всего мира.

«Татспиртпром» начал поставки пива в Белоруссию

Татарстанская компания «Татспиртпром» начала поставки брендов «Жигулевское», «Белый Кремль», «CZ», «Хмельные раки» и «Золотой Кабан» в Белоруссию. Объем первой партии составил около 15 тыс. литров.

Комментарии

Комментариев нет, войдите чтобы оставить комментарий