Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Подкаст CAMRA возвращается: вышел третий сезон

«Кампания за настоящий эль» (CAMRA) выпустила третий сезон своих подкастов «Пабы. Пинты. Люди», который доступен для загрузки на Apple Podcast и Spotify.

Вышедший 2 марта третий сезон подкаста включает свежие интервью с экспертами по пиву, сидру и пивоварению, а также архивные материалы, рассказывающие об интересной и увлекательной истории кампании. Ведущие Клэр Филлипс, Мэтт Банди и Муравей Фиорилло встретятся с известными фигурами отрасли, такими как Пит Браун, Джеймс Финч и Кейт Мазерс.

Подкаст является частью предложения организации «Learn & Discover». Он помогает любителям пива и посетителям пабов больше узнать о своих любимых напитках и оставаться на связи с отраслью. Доступ к нему бесплатный как для участников, так и для лиц, не являющихся членами команды CAMRA. Подкаст оказался популярным с момента его запуска в апреле 2020 года.

В первые два сезона подкаста было выпущено 27 эпизодов на разные темы — от экологического пивоварения до 50-летней истории кампании CAMRA, пабов и психического здоровья. Планируется еще множество интересных сюжетов, которые помогут побольше узнать о трудностях, с которыми столкнулись компании на фоне всеобщего карантина.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.