Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Пивовары из Чехии уверены, что потребители больше не вернутся в пивные бары

Пандемия коронавируса оказала существенное влияние на все сферы жизни. Например в Чехии из-за локдауна потребление пива в перерасчете на душу населения сократилось сразу на 13 литров, что является рекордным показателем. Представители пивной индустрии уверены, что ковидные ограничения навсегда изменили соотношения продаж фасованного и разливного пива.

В минувшем году было продано порядка 1,4 млрд литров пива. Это на 14,4% меньше, чем в 2019. Продажи пива в барах рухнули сразу на 36%, а в магазинах, наоборот, выросли. И сразу на 5,7%. Доля пива, реализуемого в барах и ресторанах, сократилась с 35 до 20%.

Эксперты подчеркивают, что тенденция к снижению потребления пива в барах наблюдалась и ранее. Но развивалась не такими быстрыми темпами. Поэтому участники рынка уверены, что к доковидной ситуации будет вернуться очень тяжело, даже после отмены всех ограничений.

Все это объясняется тем, что за период локдауна люди привыкли есть дома, в более комфортной для себя обстановке. Мини-пивоварни уже отреагировали на такие изменения и стали оперативно устанавливать линии розлива в банку. Такой способ уже попробовали почти все из примерно 500 чешских мини-пивоварен. Предполагается, что эта тенденция получит широкое распространение, так как именно розлив в банку пользуется спросом у молодежи.

В период пандемии закрылось 15-20% из примерно 40 тысяч заведений общепита. У ресторанов объем продаж упал на 37%. А каждое четвертое заведение находится под угрозой закрытия. Порядка 25 мини-пивоварен и три промышленные пивоварни остановили производство.

Также коронавирус ударил по объемам производства, которые сократились на 25 процентов.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.