Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Пивовары из Чехии уверены, что потребители больше не вернутся в пивные бары

Пандемия коронавируса оказала существенное влияние на все сферы жизни. Например в Чехии из-за локдауна потребление пива в перерасчете на душу населения сократилось сразу на 13 литров, что является рекордным показателем. Представители пивной индустрии уверены, что ковидные ограничения навсегда изменили соотношения продаж фасованного и разливного пива.

В минувшем году было продано порядка 1,4 млрд литров пива. Это на 14,4% меньше, чем в 2019. Продажи пива в барах рухнули сразу на 36%, а в магазинах, наоборот, выросли. И сразу на 5,7%. Доля пива, реализуемого в барах и ресторанах, сократилась с 35 до 20%.

Эксперты подчеркивают, что тенденция к снижению потребления пива в барах наблюдалась и ранее. Но развивалась не такими быстрыми темпами. Поэтому участники рынка уверены, что к доковидной ситуации будет вернуться очень тяжело, даже после отмены всех ограничений.

Все это объясняется тем, что за период локдауна люди привыкли есть дома, в более комфортной для себя обстановке. Мини-пивоварни уже отреагировали на такие изменения и стали оперативно устанавливать линии розлива в банку. Такой способ уже попробовали почти все из примерно 500 чешских мини-пивоварен. Предполагается, что эта тенденция получит широкое распространение, так как именно розлив в банку пользуется спросом у молодежи.

В период пандемии закрылось 15-20% из примерно 40 тысяч заведений общепита. У ресторанов объем продаж упал на 37%. А каждое четвертое заведение находится под угрозой закрытия. Порядка 25 мини-пивоварен и три промышленные пивоварни остановили производство.

Также коронавирус ударил по объемам производства, которые сократились на 25 процентов.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.