Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Новое пиво компании Toast Ale освещает кризис пищевых отходов на Земле

Toast Ale выпустила новое пиво — слабоалкогольное Raspberry Sour — в честь международного мероприятия Earth Overshoot 2021 года. Об этом сообщает портал BeerToday.

Это мероприятие является напоминанием о моменте, когда использование человечеством природных ресурсов превысит то, что Земля может восстановить. В этом году Earth Overshoot выпадает на 29 июля.

Пивоварня Toast Ale сотрудничала с компаниями, работающими с пищевыми отходами для производства нового пива. Оно сварено из излишков свежего хлеба и вялой малины, которые иначе были бы уничтожены.

Пиво является частью серии Toast's Rise Up, которая повышает осведомленность о влиянии продовольственной системы на людей и планету в преддверии глобальных переговоров по климату COP26. Этот совместный проект посвящен нашему климату и возможности преодолеть кризис за счет сокращения выработки пищевых отходов.

На производство продуктов питания приходится треть выбросов парниковых газов, которые вносят наибольший вклад в изменение климата не в лучшую сторону. И все же треть пищи тратится впустую. Если мы сократим вдвое пищевые отходы, мы сможем сдвинуть дату момента, когда использование человечеством природных ресурсов превысит то, что планета может восстановить.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.