Молодежь США перешла на безалкогольное пиво
Компания Heineken провела исследование на территории США, результаты которого показали, что молодые американцы на фоне пандемии начали употреблять гораздо больше безалкогольного пива.
Специалисты Heineken провели социальный опрос, в котором приняли участие две тысячи американцев в возрасте от 21 до 39 лет. Компания хотела понять, насколько изменились предпочтения американцев в связи с пандемией. Многие говорят о том, что во всем мире люди переходят на здоровый образ жизни и отказываются от употребления алкоголя. При этом некоторые напитки люди любили не столько за его крепость, сколько за их приятный вкус. Пива это тоже касается, поэтому люди все больше пьют безалкогольного пива.
Более 40% респондентов заявили, что впервые они попробовали безалкогольное пиво именно во время пандемии. Большинство из них пьет пиво ранним вечером.
Вернуться в ленту новостей