Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Из-за введения маркировки в России могут закрыться небольшие пивоварни

Уже с первого апреля в России стартует эксперимент по маркировке пива. Ранее данное решение было принято правительством.

По задумке маркировка должна помочь в борьбе с фальсификацией алкоголя. И начать процесс решили именно с пива.

Но небольшие производители считают, что такая мера повлияет на их работу. Например, союз пивоваров Урала подсчитал, что нововведение потребует примерно 300 тысяч долларов на оборудование только одной производственной линии. Поэтому введение маркировки может существенно сократить рынок крафтового сегмента.

На данный момент конкретных правил маркировки нет. Так что есть вариант не закупать оборудование, а маркировать напитки вручную. Но это также, по мнениям экспертов, предполагает дополнительные затраты.

Исполнительный директор Ассоциации производителей пива Вячеслав Мамонтов считает, что введение маркировки — излишняя мера, так как производители уже работают в системе ЕГАИС. Также он добавил, что издержки могут оказаться непосильными для малых предприятий.

Если эксперимент с маркировкой пройдет успешно, то после внедрения она коснется и слабоалкогольной продукции — медовухи, сидра и даже безалкогольного пива. Из-за этого стоимость напитков может увеличиться на 5-10 процентов.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.