Эксперт оценил качество российского пива после локализации брендов
Президент пивоваренной компании AB InBev Efes (владеющей брендами Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel и "Старый Мельник из Бочонка") Ораз Дурдыев заявил в интервью РИА Новости, что качество пива, производимого в России, не уступает импортному, особенно учитывая локализацию многих брендов. Он также отметил, что в прошлом году на отечественном рынке алкогольной продукции больше всего новинок было представлено в категории пива - 27,6% по данным исследовательской компании NielsenIQ.
Компания AB InBev Efes сама также продолжает расширять свой ассортимент, в том числе, вышла в новую категорию продаж энергетиков, продолжает развивать безалкогольную линейку и представила в России бельгийский эль и лагер в мексиканском стиле. Дурдыев заявил, что компания планирует представить еще больше новинок, но не уточнил подробности.
AB InBev Efes является крупнейшей пивоваренной компанией и лидером российского рынка. Компания имеет 11 заводов и три солодовенных комплекса в разных регионах России. Она также отметила увеличение интереса потребителей к безалкогольному пиву и вкусовому пиву, которое, по словам Дурдыева, демонстрирует уверенный рост продаж.
Вернуться в ленту новостей