Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

BeerGenomics подвел первые итоги работы филиала в Санкт-Петербурге

Компания BeerGenomics подвела итоги работы своего филиала в Санкт-Петербурге  (входит в группу компаний «ТехноСпарк» и Северо-Западный наноцентр инвестиционной сети Фонда инфраструктурных и образовательных программ группы РОСНАНО) за полгода работы. За это время он увеличил производственную мощность более чем в 7 раз и депонировал в коллекцию дрожжевых культур 31 штамм от пивоваров.

В августе 2021 года федеральный российский бренд жидких дрожжей BeerGenomics открыл филиал в Санкт-Петербурге,  столице крафтового пивоварения. Это позволило отработать типовой бизнес-кейс для создания федеральной сети и расширить коллекцию штаммов для домашних пивоваров. Закупка современного лабораторного оборудования дала новой лаборатории возможность выполнять заказы на культивирование разных дрожжевых культур, обеспечивать чистоту и качество штаммов. А совместный маркетинг с головной компанией BeerGenomics сделали продукцию филиала узнаваемой и востребованной с первого дня работы.

«При открытии филиала мы действуем по модели лицензионного договора – помимо организации закупки оборудования, передаем ноу-хау, связанные с производством продукции, дрожжевую коллекцию, подбираем и обучаем персонал, обеспечиваем маркетинговую поддержку и продвижение. Головная компания несет все затраты, связанные с разработкой технологии, брендированием. Филиалу остается применять это в соответствии с разработанными нами стандартами. Теперь мы ведем переговоры об открытии подобных лабораторий в городах России и видим большой интерес к этому», - комментирует генеральный директор BeerGenomics Юлия Долгополова. 

Из дрожжевых клеток лаборатории в Санкт-Петербурге за первые полгода пивовары северо-западного региона сварили более 40 тонн крафтового пива. Порядка 80% заказов пришлось на культивирование наиболее распространенных дрожжевых культур из каталога компании, 20% – на услуги по пропагации и депонированию штаммов, предоставленных самими пивоварнями. В BeerGenomics расценивают спрос на культивирование уникальных типов дрожжей, как стремление участников рынка крафтового пивоварения к эксперименту в поисках особенного, неповторимого стиля своей продукции.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.