Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

«Балтика» предложила ужесточить контроль за разливным пивом в России

В России пивоваренная компания «Балтика» предложила ввести отдельное регулирование разливного пива.

Предполагается, что юридически будет выделен тип торговли пивом в розлив. Причина в том, что он существенно отличается от традиционных продаж в розничных точках и общепите. Таким образом у властей появится возможность обсуждать меры контроля за данным сегментом, исходя из специфики каждого региона.

Представители компании считают, что на законодательном уровне необходимо ввести термин «Розничная продажа пива и напитков, сидра, пуаре, медовухи путем розлива в потребительскую тару в месте розничной продажи». Это позволит создать правовую основу для дальнейшего регулирования. К тому же это даст возможность не ужесточать требования для общепита или торговли в целом. А точечно решать вопросы «обеления» сегмента.

Пивоваренная отрасль специфична тем, что здесь фактически отсутствует контрафакт. Но есть проблема с неучтенной торговли, что нарушает налоговую дисциплину.

Согласно оценкам Минпромторга России, объем неучтенного пивного рынка в России может составлять от 5 до 7 процентов в зависимости от региона Основной объем нелегального рынка приходится как раз на канал разливного пива. Примерно до 70 процентов продукции может реализовываться без учета в ЕГАИС. А в схеме производства и оборота неучтенного разливного пива могут быть задействованы более 80 процентов предприятий отрасли, которые производят и продают пиво в кегах.

При продаже пива в розлив у недобросовестного продавца есть возможность не соблюдать сроки годности после вскрытия кеги. А также продавать неучтенное пиво несколько раз по одним и тем же документам. Производители такого пива остаются вне поля зрения контрольно-надзорных органов и уходить от уплаты акцизов.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.