Проект Ассоциации производителей пива стал победителем международной премии Eventiada IPRA GWA 2021
Ассоциация производителей пива (АПП) стала лауреатом Eventiada IPRA GWA 2021 - крупнейшей в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии премии в сфере коммуникаций. Просветительская кампания «#ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ», запущенная Ассоциацией в рамках Всемирного дня ответственного потребления, была признана лучшей в номинации «Проект продвижения общественной организации».
Победителей в этом году определяло жюри, в состав которого вошли представители 35 национальных бизнес-ассоциаций из 17 государств. За первое место в различных номинациях соревновались практики из 15 стран — Армении, Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Латвии, Литвы, Польши, России, Румынии, Сербии, Таджикистана, Турции, Хорватии и Эстонии. Самыми популярными в этом году стали такие направления, как устойчивое развитие, ESG, социальные проекты.
Президент премии Eventiada IPRA GWA Алексей Сафронов подчеркнул, что главным трендом этого года стал поиск новых точек эффективного диалога бизнеса и государства с обществом. «Мы чествуем визионеров, которые сегодня создают эффективные стратегии и могут предчувствовать, какими станут вызовы завтрашнего дня», — отметил он.
Председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка:
«Очень важно внедрять парадигму ответственного потребления, напоминать всем участникам дорожного движения о безопасности на дорогах и о том, что алкоголь и управление автомобилем несовместимы. Но мало просто говорить об ответственности за нетрезвое вождение: только объединив усилия общественности и бизнеса мы сможем повлиять на общественное мнение, повысить нетерпимость к нетрезвому вождению у всех участников дорожного движения. Эта потребность легла в основу нашей кампании, которая получила федеральный масштаб».
Всемирный день ответственного потребления пива ежегодно проводится в середине сентября. В 2021 году, поддерживая ответственный выбор потребителей, Ассоциация производителей пива (AB InBev Efes, пивоваренная компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) и HEINEKEN) совместно с проектом «Автотрезвость» запустили всероссийскую просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ, направленную на профилактику управления транспортом в нетрезвом состоянии. Социальную рекламу и видеоролик #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ увидели более 5 миллионов водителей на 600 автозаправочных станциях в 80 городах России.
Кроме того, пройдя по специальному QR-коду, размещенному в прикассовой зоне АЗС, водители смогли проверить свои знания о влиянии алкоголя на организм и навыки управления транспортным средством с помощью теста-опроса «А ты ответственный водитель?». В опросе приняли участие более 1000 водителей. Акция была широко поддержана в СМИ и социальных сетях.
Eventiada IPRA GWA — региональный партнёр премии IPRA Golden World Awards, глобального конкурса, проводимого Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). С 2020 года Eventiada IPRA GWA стала частью программы IPRA по поддержке целей устойчивого развития ООН, а с 2021 года премия отмечает лучшие проекты в области ESG и самые успешные региональные кампании. Список победителей Eventiada IPRA GWA в 2021 году публикуется в 11-й раз.
Вернуться в ленту новостей