Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Завод соленого пива Salt присоединяется к программе Tesco

Фабрика соленого пива в Западном Йоркшире была выбрана для участия в творческой инициативе Tesco, направленной на выделение инновационных молодых брендов.

Программа Tesco Incubator, запущенная в 2017 году, предназначена для помощи тщательно отобранным предпринимательским брендам, которые «могут предложить что-то новое и интересное для клиентов Tesco».

Salt был запущен два года назад, объединив наследие региона с современным пивоварением для производства передового хмелевого крафтового пива. Завод площадью 20 гектолитров, оборудованный современным пивным залом, расположен в эдвардианском здании, внесенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В первый год Salt получил двойное признание на World Beer Awards , завоевав золотую медаль Великобритании в классе черного IPA за Answer is None (7,2% крепости) и бронзу Великобритании в категории американских IPA за IPA Alpaca DDH (крепость 6,6%). С 2018 года Tesco поддержала 28 брендов в рамках инициативы инкубатора. Salt - только четвертая пивоварня после Brewdog, Thornbridge и Camden.

Представитель компании сказал: «Помогая молодым инновационным брендам расти и раскрывать свой потенциал, мы можем предложить нашим клиентам еще больший выбор. В рамках комплексной годичной программы эти поставщики получат выгоду от обучающих мероприятий, проводимых командой Tesco по продуктам, помогут понять потребности клиентов и использовать их понимание при разработке своих».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.