В половине пивной продукции, представленной в магазинах РФ, выявлены нарушения
Почти 55% пивной продукции в российских магазинах не соответствует обязательным требованиям к потребительской информации. Также выявляются нарушения в составе продукции. Об этом сообщи представители «Общественной потребительской инициативы».
Организация провела мониторинг более 106 образцов пива в разных регионах России. В ходе проверки выяснилось, что производители часто указывают неверные данные о наименовании продукции, размещают некорректный адрес. Есть неточная информация об энергетической ценности, дате изготовления. Отсутствуют сведения и о государственных стандартах, содержании этилового спирта и вредных веществ.
В ОПИ подчеркивают, что сокрытие данной информации повышает риск причинения вреда здоровью потребителям данной продукции.
Вернуться в ленту новостей