Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

"Тело" пива

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

В Испании ввели специальный логотип для крафтового пива

В испанской Ассоциации независимых крафтовых пивоварен представили специально разработанный логотип. Участники ассоциации могут использовать его, чтобы потребителей  информировать о том, что это пиво сварено в независимой небольшой пивоварне.

Логотип могут использовать пивоварни, производящие в год не более 5 млн литров пива и не использующие ингредиенты, которые позволяют удешевить производство. Предполагается, что логотип будет использоваться в маркетинговых кампаниях, он также может быть помещен на этикетки. Его использовать смогут не только пивовары, но и поставщики сырья и оборудования, СМИ, оптовые и розничные компании. 

В ассоциации полагают, что благодаря использованию нового знака повысится прозрачность рынка, а потребители, в свою очередь, смогут выбирать продукцию независимых предприятий, которые крупными компаниями не контролируются.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

В Беларуси запретили коньяк "Араратского коньячного завода", но он не имеет отношения к армянскому бренду

"Ереванский коньячный завод", выпускающий коньяк под торговой маркой "Арарат" (ARARAT), заявил, что не имеет никакого отношения к "Араратскому коньячному заводу", продукция которого была запрещена в Беларуси.

Дешевое вино захватывает российский рынок, но цены на вино продолжают расти

Импорт дешевого вина в Россию вырос до 448 миллионов литров. Основными импортерами стали торговые сети.