Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

В Индии построят новый пивоваренный завод мощностью 400 000 гектолитров

Четвертая по величине пивоваренная компания Индии и владелец индийской марки крафтового пива Bira 91 планирует до конца года открыть в Мадхья-Прадеше пивоварню мощностью 400 000 гектолитров. Новый завод станет пятым пивоваренным заводом Bira в Индии и вторым в Мадхья-Прадеше. Об этом сообщает портал Inside.beer.

Компания была основана индийским предпринимателем Анкуром Джайном в начале 2015 года. Его основной продукт, Bira 91, известный своим мультяшным талисманом в виде обезьяны в стиле панк, изначально варился в Бельгии и экспортировался, а затем производство было полностью перенесено в Индию.

В настоящее время производственная мощность компании составляет 2 миллиона гектолитров, что составляет 5-10% рынка пива в таких городах, как Нью-Дели, Мумбаи и Бангалор.

Согласно собственным заявлениям компании, общая доля рынка пива в Индии составляет 5%, а в Индии - более 20% в категории пива премиум-класса. Годовой объем продаж компании составляет 170 млн долларов США на рынке стоимостью около 7,8 млрд долларов США в 2019 году. Это все еще дает достаточный потенциал для роста по сравнению с продажами пива на рынке США на сумму около 105,4 млрд долларов США.

Успех стартапа привлек такого инвестора, как Kirin Holdings of Japan, который инвестировал 30 миллионов долларов США в январе 2021 года и, в свою очередь, получил миноритарную долю менее 10 процентов в пивоваренной компании.

Новая пивоварня в Мадхья-Прадеше будет иметь мощность 400 000 гектолитров в год, которую можно увеличить до одного миллиона гектолитров.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.