Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

В Индии построят новый пивоваренный завод мощностью 400 000 гектолитров

Четвертая по величине пивоваренная компания Индии и владелец индийской марки крафтового пива Bira 91 планирует до конца года открыть в Мадхья-Прадеше пивоварню мощностью 400 000 гектолитров. Новый завод станет пятым пивоваренным заводом Bira в Индии и вторым в Мадхья-Прадеше. Об этом сообщает портал Inside.beer.

Компания была основана индийским предпринимателем Анкуром Джайном в начале 2015 года. Его основной продукт, Bira 91, известный своим мультяшным талисманом в виде обезьяны в стиле панк, изначально варился в Бельгии и экспортировался, а затем производство было полностью перенесено в Индию.

В настоящее время производственная мощность компании составляет 2 миллиона гектолитров, что составляет 5-10% рынка пива в таких городах, как Нью-Дели, Мумбаи и Бангалор.

Согласно собственным заявлениям компании, общая доля рынка пива в Индии составляет 5%, а в Индии - более 20% в категории пива премиум-класса. Годовой объем продаж компании составляет 170 млн долларов США на рынке стоимостью около 7,8 млрд долларов США в 2019 году. Это все еще дает достаточный потенциал для роста по сравнению с продажами пива на рынке США на сумму около 105,4 млрд долларов США.

Успех стартапа привлек такого инвестора, как Kirin Holdings of Japan, который инвестировал 30 миллионов долларов США в январе 2021 года и, в свою очередь, получил миноритарную долю менее 10 процентов в пивоваренной компании.

Новая пивоварня в Мадхья-Прадеше будет иметь мощность 400 000 гектолитров в год, которую можно увеличить до одного миллиона гектолитров.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.