Ребрендинг Miller Genuine Draft давно назревал
Miller Genuine Draft (MGD), один из 15 самых продаваемых пивных брендов в Соединенных Штатах, готов к первому крупному ребрендингу с тех пор, как 36 лет назад это пиво впервые появилось на полках в США.
Как и большинство других крупных пивных брендов США, MGD теряет долю рынка в последние годы и ребрендинг «уже давно назревал». Пришло время «вдохнуть в компанию новую жизнь, снова пообщаться с нашими основными потребителями и настроить бренд на будущий успех», — говорит Анна Пандо, старший менеджер по маркетингу MGD.
Ушел в прошлое традиционный золотой и черный цветовой мотив, его заменила черно-красное оформление с изображением орла торговой марки MGD, парящего над знакомым названием пива. Это придает упаковке MGD новый яркий и современный вид, который будет выделяться в пивных рядах США.
Miller Genuine Draft — один из крупнейших брендов в США с долгой и гордой историей. Это самый крупный продукт в семействе брендов Miller High Life. Это пиво в стиле пилснер, которое впервые появилось в 1903 году. Оно было одним из первых, продававшихся в бутылках, хотя сейчас обычно реализуется в банках.
Вернуться в ленту новостей