Новое крафтовое пиво Fauna помогает сохранить дикую природу Африки
В Лондоне стартовала презентация нового бренда крафтового пива Fauna, созданного для поддержки африканской дикой природы. Об этом сообщил портал BeerToday.
Каждый из сортов пива Fauna посвящен вымирающим видам животных. Напитки изготовлены в партнерстве с тремя небольшими благотворительными организациями, которые круглосуточно работают над тем, чтобы редкие животные, находящиеся на грани вымирания, охранялись должным образом.
Основатель бренда Фил Ховард увлечен как пивоварением, как и животными. Изучив зоологию в университете, он пошел учиться на лесничего в Ботсване. Он сказал: «Самая большая проблема, с которой в настоящее время сталкивается мир, — это изменение климата и сокращение численности видов. Мы наблюдаем шестое массовое исчезновение, при котором каждый день вымирает более 100 видов. Это кризис биоразнообразия, и действовать необходимо сейчас».
По своей сути, Fauna — это целенаправленный бренд. Руководители считают, что каждый должен стремиться к переменам, независимо от того, насколько он велик или мал с точки зрения влияния, «это так же просто, как пить пиво».
Фил Ховард выбрал три организации в качестве своих партнеров, которые действительно проделывают для природы и сохранения видов животных огромную работу. Это общества Cheetah Conservation Fund и Painted Dog Conservation, а также компания African Pangolin Working Group.
Вернуться в ленту новостей