Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.

Банковский счет поставщика билетов был заморожен, а это означает, что North не может получить какие-либо средства, направленные на его будущие мероприятия, а владельцы билетов не могут получить возмещение.

Тем не менее, North полна решимости провести обещанное мероприятие, и при поддержке участвующих пивоварен она создала учетную запись GoFundMe. Это защитит владельцев билетов и обеспечит проведение мероприятия.

Основатель North Brewing Co Джон Гингелл сказал: «В то время, когда наша отрасль находится под огромным давлением из-за роста затрат на CO2, коммунальные услуги, дистрибуцию и сырье, это была ужасная новость для нас, которую мы получили сегодня.

«Кроме того, мы разочарованы, узнав сегодня, что Festicket, которой принадлежит Event Genius, продолжала принимать платежи от клиентов в течение последних двух недель, несмотря на подачу заявки на мораторий 24 августа».

«Мы построили пивоварню в Springwell во время карантина и, наконец, открыли свои двери для публики в апреле 2021 года. Springwell Sessions — это наш первый пивной фестиваль в этом месте и прекрасная возможность продемонстрировать пивоварню, поработать с нашими друзьями в данной отрасли, и устроить невероятное событие для города Лидс».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

Этикетки возвращаются на бутылки Trappist Westvleteren

Уже более 75 лет бельгийское пиво Trappist Westvleteren выпускается в бутылке без этикетки. С сегодняшнего дня это меняется. Информация опубликована в портале beertoday.