Миллениалы теряют интерес к винному рынку, грозя серьезным кризисом виноделию
Тенденция к отказу от вина среди молодого поколения миллениалов и "зумеров" может стать серьезным вызовом для отрасли виноделия в ближайшие годы. Как пишет авторитетное издание The Guardian, эта тенденция несет в себе угрозу "катастрофических" последствий для всего мирового рынка вина.
По данным аналитиков, в течение следующего десятилетия объемы потребления вина могут сократиться на 20%. И ключевую роль в этом процессе сыграют именно представители поколений Y и Z, которые всё чаще отдают предпочтение другим напиткам.
Одна из главных причин - забота о собственном здоровье. Молодые люди, в отличие от предыдущих поколений, стали более ответственно подходить к употреблению алкоголя. Помимо этого, отмечаются и другие факторы, вроде высокого "порога вхождения" в культуру винопития, требующего определенных знаний и навыков.
Даже в таких традиционно винных регионах, как Калифорния и Франция, виноделы уже стали прибегать к крайним мерам - вырубке виноградников и уничтожению избыточных запасов вина. Однако некоторые эксперты надеются, что выход всё же может быть найден - через появление интересных и инновационных брендов, способных завоевать интерес молодежи.
Вернуться в ленту новостей