Крупнейшие мировые производители делают ставку на безалкогольное пиво
Крупнейшие мировые производители пива Anheuser-Busch InBev и Heineken делают ставку на безалкогольные напитки. Они предполагают, что именно «нулевое» пиво поможет восстановить уровень продаж после пандемии коронавируса.
Компании намерены поддержать растущую тенденцию к здоровому образу жизни. Для этого будет использоваться безалкогольное пиво нового поколения.
Из-за ковидных ограничений мировые продажи «нулевого» пива упали на 4,6 процента. Но сейчас, когда локдауна больше нет, у производителей появилось больше возможностей заинтересовать покупателей безалкогольными версиями самых продаваемых брендов.
По словам вице-президента по маркетингу Heineken в США Борхи Мансо-Салинаса, покупать безалкогольное пиво потребителям мешает страх, что оно не такое вкусное, как обычное. Но на дегустации, где были представлены обе версии напитка, гости не заметили различий.
Дело в том, что бренды в корне изменили технологию приготовления пива без градуса. Раньше сорта «нулевок» создавались путем выпаривания спирта. Теперь же применяются вакуумные камеры для отделения спирта при более низких температурах. Это сохраняет вкусовые качества.
Также безалкогольное пиво, считают аналитики, поможет производителям занять место в нише прохладительных напитков. У напитков такого вида есть особые преимущества: они состоят из натуральных ингредиентов и не содержат сахара.
Как считает аналитик по напиткам в Bernstein Autonomous Тревор Стирлинг, поднять продажи безалкогольного пива пивоваренные компании смогут, если будут преподносить его не как альтернативу обычному, а как «прохладительный напиток для взрослых» со вкусом пива.
Вернуться в ленту новостей