Компания Molson Coors сообщила об уверенном и стабильном росте доходов
Компания Molson Coors Beverage Company сообщила о росте выручки и чистой прибыли в третьем финансовом квартале, чему способствовал успех Coors Light в США, динамика в Европе и Канаде, а также продолжающееся расширение своего глобального портфеля frwbq. Об этом сообщает портал Inside.beer.
Компания сообщила, что чистая выручка от продаж в третьем квартале выросла до 2,82 млрд долларов США, что на 2,5% больше по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Чистая прибыль подскочила на 32,1% до 453 млн долларов США, или 2,08 доллара США на разводненную прибыль акцию, по сравнению с 342,8 млн долларов США, или 1,58 доллара США на акцию в третьем квартале 2020 года.
«Двадцать четыре месяца назад мы объявили о плане активизации, чтобы направить Molson Coors на путь устойчивого роста выручки и чистой прибыли, и мы продолжаем добиваться значительного прогресса в достижении этой цели», — сказал генеральный директор Molson Coors Гэвин Хаттерсли. Он добавил: «Я по-прежнему уверен, что мы находимся на верном пути к выполнению нашего ключевого финансового прогноза на весь 2021 год».
Прирост был достигнут, несмотря на множество проблем с глобальной цепочкой поставок и значительную инфляцию, которая привела к резкому росту цен на транспорт и основное сырье.
«Цены на топливо растут. Во всем мире не хватает дальнобойщиков, и расходы на перевозку также растут», — сказал Хаттерсли аналитикам и инвесторам во время телефонной конференции, посвященной финансовой отчетности компании.
И хотя компания Molson Coors предприняла значительные шаги для уменьшения влияния жесткости цепочки поставок, включая подписание долгосрочных контрактов с перевозчиками, программы хеджирования и перевод большего количества своих продуктов на железнодорожные перевозки, инфляция будет по-прежнему оставаться основной точкой давления для Molson Coors и практически для любой другой компании.
Вернуться в ленту новостей