Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Компания Molson Coors сообщила об уверенном и стабильном росте доходов

Компания Molson Coors Beverage Company сообщила о росте выручки и чистой прибыли в третьем финансовом квартале, чему способствовал успех Coors Light в США, динамика в Европе и Канаде, а также продолжающееся расширение своего глобального портфеля frwbq. Об этом сообщает портал Inside.beer.

Компания сообщила, что чистая выручка от продаж в третьем квартале выросла до 2,82 млрд долларов США, что на 2,5% больше по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Чистая прибыль подскочила на 32,1% до 453 млн долларов США, или 2,08 доллара США на разводненную прибыль акцию, по сравнению с 342,8 млн долларов США, или 1,58 доллара США на акцию в третьем квартале 2020 года.

«Двадцать четыре месяца назад мы объявили о плане активизации, чтобы направить Molson Coors на путь устойчивого роста выручки и чистой прибыли, и мы продолжаем добиваться значительного прогресса в достижении этой цели», — сказал генеральный директор Molson Coors Гэвин Хаттерсли. Он добавил: «Я по-прежнему уверен, что мы находимся на верном пути к выполнению нашего ключевого финансового прогноза на весь 2021 год».

Прирост был достигнут, несмотря на множество проблем с глобальной цепочкой поставок и значительную инфляцию, которая привела к резкому росту цен на транспорт и основное сырье.

«Цены на топливо растут. Во всем мире не хватает дальнобойщиков, и расходы на перевозку также растут», — сказал Хаттерсли аналитикам и инвесторам во время телефонной конференции, посвященной финансовой отчетности компании.

И хотя компания Molson Coors предприняла значительные шаги для уменьшения влияния жесткости цепочки поставок, включая подписание долгосрочных контрактов с перевозчиками, программы хеджирования и перевод большего количества своих продуктов на железнодорожные перевозки, инфляция будет по-прежнему оставаться основной точкой давления для Molson Coors и практически для любой другой компании.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.