Китайской компании запретили производить пиво под брендом Tesla
Компания Tesla смогла добиться запрета на выпуск пива под названием и логотипом Tesla у китайского производителя. Продукты под маркой Tesla, включая пиво и газировку, появились на китайском рынке в 2019 году, однако они не имели связи с американской автомобильной компанией. Суд пришел к выводу, что Zhongyin Food Co. нарушила эксклюзивные товарные знаки Tesla. Решение суда обязывает ответчика прекратить нарушения, выплатить компании Tesla 5 млн юаней (примерно 690 тысяч долларов) и предоставить публичное заявление о нарушении.
Весной 2023 года Tesla представила собственное пиво на европейском рынке. Это пиво было сварено в Берлине в соответствии с Райнхайтсгеботом и использовало хмель Cyberhops. Хотя конкретный сорт пива, скрывающийся за названием Cyberhops, не разглашается, отмечается, что хмель придает напитку оттенки цитрусовых, бергамота и сладких фруктов.
Каждая бутылка этого пива представлена в гладкой черной упаковке с логотипом Giga, который светится в темноте. Форма бутылки также напоминает дизайн пикапа Cybertruck. Пиво продается в наборах по три бутылки объемом 330 мл, а стоимость одного набора составляет 89 евро.
Вернуться в ленту новостей