Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Heineken, при поддержке Digitas Moscow и Publicis Communications решили продолжить дело короля Рудольфа.

Компания Heineken дала старт новому бренду светлого безалкогольного пива Krusovice. Командой был снят ролик с повестью об увлечении которому посвятил свою жизнь король Чехии Рудольф ll.

Чехия, XVII век. Страной правит король Рудольф II. Главное увлечение правителя — пивоварение и поиск самого уникального, неповторимого рецепта напитка. Однажды королю улыбается удача, и он находит такой рецепт в славной деревеньке Крушовице. Сохранение рецепта было взято под его личный контроль, и эту традицию хранили все четыреста лет. Сегодня, компания Heineken уделяет особое внимание соблюдению старинной технологии.

Основные ценители пива Krusovice — самодостаточные, определившиеся в жизни мужчины, со сформировавшимися вкусами, которые точно так же как и король, знают, что именно ищут и чего им хочется.

В качестве площадки для съёмок ролика был выбран замок ХIII века в Эстонии. Команда заявляет, что пиар-кампания на этом не останавливается, и будет продолжена с подключением к работе известнейших пабликов с дальнейшим курсом на юмористический формат подачи. С агентством Publicis Groupe Russia будет и в дальнейшем продолжено тесное сотрудничество.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.