Heineken, при поддержке Digitas Moscow и Publicis Communications решили продолжить дело короля Рудольфа.
Компания Heineken дала старт новому бренду светлого безалкогольного пива Krusovice. Командой был снят ролик с повестью об увлечении которому посвятил свою жизнь король Чехии Рудольф ll.
Чехия, XVII век. Страной правит король Рудольф II. Главное увлечение правителя — пивоварение и поиск самого уникального, неповторимого рецепта напитка. Однажды королю улыбается удача, и он находит такой рецепт в славной деревеньке Крушовице. Сохранение рецепта было взято под его личный контроль, и эту традицию хранили все четыреста лет. Сегодня, компания Heineken уделяет особое внимание соблюдению старинной технологии.
Основные ценители пива Krusovice — самодостаточные, определившиеся в жизни мужчины, со сформировавшимися вкусами, которые точно так же как и король, знают, что именно ищут и чего им хочется.
В качестве площадки для съёмок ролика был выбран замок ХIII века в Эстонии. Команда заявляет, что пиар-кампания на этом не останавливается, и будет продолжена с подключением к работе известнейших пабликов с дальнейшим курсом на юмористический формат подачи. С агентством Publicis Groupe Russia будет и в дальнейшем продолжено тесное сотрудничество.
Вернуться в ленту новостей