Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Эксперты из США назвали самое «похмельное» пиво

В США сайт EduBirdie провел исследование и выяснил, какая марка пива вызывает самое тяжелое похмелье.

К исследованию были привлечены любители пива из Соединенных Штатов и Канады. Участникам (211 человек разного возраста) предоставили пиво, снеки и воду. Каждый человек, принимающий участие в эксперименте, на протяжении трех с половиной недель тестировал от двух до четырех сортов пива.

Поясняется, что все участники перед началом тестирования прошли медосмотр. Для каждого медики определили максимально разрешенный объем пива. А во время исследования дежурили по близости. Но, к счастью, происшествий удалось избежать.

Эксперимент включал в себя несколько этапов. Одним из них был тест на продуктивность. Участники, испытывающие похмелье, отвечали на вопросы. В ходе процесса проверялись логичность, способность воспринимать визуально, на слух, искать и обрабатывать информацию. Еще засекалось время, которое затрачивалось на прохождение теста.

В ходе исследования были получены следующие результаты:

Наименьшее снижение продуктивности — 13,2% — показали те, кто употреблял Blue Moon, наибольшее — 36,2% — те, кто пил Budweiser. На 31,1% снизилась продуктивность у тех, кто пил Bud Light, на 29,1% — Heineken, на 28,7% — Yuengling, на 18% — Guinness Draught.

Еще участники самостоятельно оценивали свое самочувствие. Для этого использовалась шкала от одного до 10. Для оценки были предоставлены следующие пункты: головокружение, головная боль, слабость, усталость, сухость во рту, чувствительность к свету.

Благодаря полученной информации был составлен «похмельный» рейтинг.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.