Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Вино из ананаса

Имбирное пиво

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

Компания признает, что бочковое пиво находится в резком, устойчивом упадке, и все еще пытается избавиться от имиджа «мужского, бледного и несвежего»: 93% лояльных любителей бочкового пива составляют мужчины, 71% из которых старше 50 лет.

Drink Fresh Beer представила серию привлекательных визуальных эффектов, помогающих бочкам конкурировать на барной стойке, включая новые цилиндрические ручные тяги, стеклянную посуду с тюльпанами, настольные дикторы, плакаты, пивные коврики и футболки персонала.

Важно отметить, что социальные и кросс-медийные акции будут направлены на то, чтобы привлечь внимание потребителей еще до того, как они переступят порог паба. Как только они доберутся до бара, скрепка для насоса, сканируемая с помощью AR, поможет любителям пива узнать больше о своем любимом напитке, о том, как далеко он проехал до паба и когда была открыта бутылка.

Чтобы гарантировать качество пива во всех участвующих заведениях, пабам, участвующим в кампании, будет предложено подписаться на «Обещание свежего пива». Наряду с демонстрацией материалов кампании на POS в своем пабе, они обязуются хранить по крайней мере два ручных крана с вращающейся третьей бочкой на разливе и обеспечивать высокий уровень свежести, своевременно заменяя бочки и принимая участие в инициативах по улучшению качества.

Мероприятие будет поддерживаться за пределами паба с помощью специальной компании по связям с общественностью, социальным сетям и рекламной кампании, чтобы бочковое пиво оставалось в центре внимания потребителей как внутри паба, так и за его пределами.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

AB InBev Efes расширяет проект по ответственному обслуживанию в сфере HoReCa

Крупнейшая пивоваренная компания и лидер рынка в канале HoReCa AB InBev Efes совместно с амбассадором проекта Александром Сысоевым объявляют о расширении проекта по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков (RBS).

"Абрау-Дюрсо" и Great Wall создали совместный релиз к "Российско-Китайскому ЭКСПО"

На предстоящей 8-й выставке "Российско-Китайское ЭКСПО" в Харбине будет представлен эксклюзивный сет из двух уникальных вин от российского производителя "Абрау-Дюрсо" и китайской винодельни Great Wall. Об этом сообщил предприниматель Борис Титов, возглавляющий российскую часть Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития.