Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

Компания признает, что бочковое пиво находится в резком, устойчивом упадке, и все еще пытается избавиться от имиджа «мужского, бледного и несвежего»: 93% лояльных любителей бочкового пива составляют мужчины, 71% из которых старше 50 лет.

Drink Fresh Beer представила серию привлекательных визуальных эффектов, помогающих бочкам конкурировать на барной стойке, включая новые цилиндрические ручные тяги, стеклянную посуду с тюльпанами, настольные дикторы, плакаты, пивные коврики и футболки персонала.

Важно отметить, что социальные и кросс-медийные акции будут направлены на то, чтобы привлечь внимание потребителей еще до того, как они переступят порог паба. Как только они доберутся до бара, скрепка для насоса, сканируемая с помощью AR, поможет любителям пива узнать больше о своем любимом напитке, о том, как далеко он проехал до паба и когда была открыта бутылка.

Чтобы гарантировать качество пива во всех участвующих заведениях, пабам, участвующим в кампании, будет предложено подписаться на «Обещание свежего пива». Наряду с демонстрацией материалов кампании на POS в своем пабе, они обязуются хранить по крайней мере два ручных крана с вращающейся третьей бочкой на разливе и обеспечивать высокий уровень свежести, своевременно заменяя бочки и принимая участие в инициативах по улучшению качества.

Мероприятие будет поддерживаться за пределами паба с помощью специальной компании по связям с общественностью, социальным сетям и рекламной кампании, чтобы бочковое пиво оставалось в центре внимания потребителей как внутри паба, так и за его пределами.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.

Этикетки возвращаются на бутылки Trappist Westvleteren

Уже более 75 лет бельгийское пиво Trappist Westvleteren выпускается в бутылке без этикетки. С сегодняшнего дня это меняется. Информация опубликована в портале beertoday.