Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Берлинер-вайссе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

Компания признает, что бочковое пиво находится в резком, устойчивом упадке, и все еще пытается избавиться от имиджа «мужского, бледного и несвежего»: 93% лояльных любителей бочкового пива составляют мужчины, 71% из которых старше 50 лет.

Drink Fresh Beer представила серию привлекательных визуальных эффектов, помогающих бочкам конкурировать на барной стойке, включая новые цилиндрические ручные тяги, стеклянную посуду с тюльпанами, настольные дикторы, плакаты, пивные коврики и футболки персонала.

Важно отметить, что социальные и кросс-медийные акции будут направлены на то, чтобы привлечь внимание потребителей еще до того, как они переступят порог паба. Как только они доберутся до бара, скрепка для насоса, сканируемая с помощью AR, поможет любителям пива узнать больше о своем любимом напитке, о том, как далеко он проехал до паба и когда была открыта бутылка.

Чтобы гарантировать качество пива во всех участвующих заведениях, пабам, участвующим в кампании, будет предложено подписаться на «Обещание свежего пива». Наряду с демонстрацией материалов кампании на POS в своем пабе, они обязуются хранить по крайней мере два ручных крана с вращающейся третьей бочкой на разливе и обеспечивать высокий уровень свежести, своевременно заменяя бочки и принимая участие в инициативах по улучшению качества.

Мероприятие будет поддерживаться за пределами паба с помощью специальной компании по связям с общественностью, социальным сетям и рекламной кампании, чтобы бочковое пиво оставалось в центре внимания потребителей как внутри паба, так и за его пределами.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Продажа иностранных вин в Италии в 2024 году увеличилась на 4,7%, несмотря на общий спад на рынке

В 2024 году в Италии наблюдается рост продаж иностранных вин в розничной торговле: в натуральном выражении объемы увеличились на 4,7%, достигнув 2,8 млн бутылок, а в стоимостном выражении продажи выросли на 5,5%, составив €19,2 млн

В США стали покупать меньше премиальных вин

В 2024 году Китай сократил импорт пива из России до $17,3 млн, что на 14,4% меньше по сравнению с 2023 годом (снижение составило $20,2 млн). При этом экспорт китайского пива в Россию значительно...