DDVB разработал дизайн упаковки для пива Steppenwolf
В 2020 году компания "Очаково" решила вывести на рынок бренд пива для молодёжной аудитории с оригинальным вкусом. Перед агентством DDVB стояла задача разработать молодёжный бренд для тех, кто объединяет в себе два начала: и харизму, и уникальность, а с другой стороны — с фокусом на свои собственные достижения.
В дизайне этикетки центральным элементом становится архитипичное изображение на фоне луны волка. Дизайнеры в качестве основы для этикетки использовали металлизированную бумагу. Она создаёт эффект преломлённого отражения, при этом фокусируя внимание внутри концентрических кругов на изображении волка.
Решение вынести логотип «Очаково» на контрэтикетку объясняется желанием мотивировать покупку за счет интереса к новой марке и необычного дизайна.
Вернуться в ленту новостей