Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

DDVB разработал дизайн упаковки для пива Steppenwolf

В 2020 году компания "Очаково" решила вывести на рынок бренд пива для молодёжной аудитории с оригинальным вкусом. Перед агентством DDVB стояла задача разработать молодёжный бренд для тех, кто объединяет в себе два начала: и харизму, и  уникальность, а с другой стороны — с фокусом на свои собственные достижения.

В дизайне этикетки центральным элементом становится архитипичное изображение на фоне луны волка. Дизайнеры в качестве основы для этикетки использовали металлизированную бумагу. Она создаёт эффект преломлённого отражения, при этом фокусируя внимание внутри концентрических кругов на изображении волка.

Решение вынести логотип «Очаково» на контрэтикетку объясняется желанием мотивировать покупку за счет интереса к новой марке и необычного дизайна. 

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.