Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

DDVB представляет "Лабораторию экспериментального пивоварения"

Агентство DDVB для компании "Очаково" провело комплексный брендинг нового крафтового пива. Задача состояла в том, чтобы повлиять на молодую аудиторию, любителей нестандартного пива из масс-маркета, которые не являются поклонниками марок пива от "Очаково". 

В DDVB разработали новый бренд пива, нацеленный на знатоков пива и любителей, незнакомых с пивными марками «Очаково» . Назвали марку - «ЛЭП» (Лаборатория экспериментального пивоварения). Компания начала выпускать лимитированные серии пива с уникальными и классическими вкусами, в разных стилях и под разными названиями, таким образом, создав семейство вкусов со своим характером и названиями. Медведь Андрей появился в качестве «героя». Каждый вкус пива обрёл собственное название, которое тесно связано с сюжетом, куда попадает герой.

Символ среди аудитории быстро получил признание. Среди пивных блогеров обсуждение нового бренда пива «ЛЭП» вызывало удивление, что это пиво от «Очаково».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Stone Brewing осталась без генерального директора

Глава Stone Brewing Доминик Энгельс сообщил о принятом решении покинуть пост генерального директора компании. Теперь его обязанности будет выполнять соучредитель Stone Brewing Стив Вагнер.

В Крыму выбрали лучшего пивовара и создали Союз пивоваров Крыма

В Крыму успешно завершился региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар». Участники и организаторы также подписали меморандум о создании Союза пивоваров Крыма.

Комментарии

Комментариев нет, войдите чтобы оставить комментарий