Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

"Тело" пива

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

DDVB представляет "Лабораторию экспериментального пивоварения"

Агентство DDVB для компании "Очаково" провело комплексный брендинг нового крафтового пива. Задача состояла в том, чтобы повлиять на молодую аудиторию, любителей нестандартного пива из масс-маркета, которые не являются поклонниками марок пива от "Очаково". 

В DDVB разработали новый бренд пива, нацеленный на знатоков пива и любителей, незнакомых с пивными марками «Очаково» . Назвали марку - «ЛЭП» (Лаборатория экспериментального пивоварения). Компания начала выпускать лимитированные серии пива с уникальными и классическими вкусами, в разных стилях и под разными названиями, таким образом, создав семейство вкусов со своим характером и названиями. Медведь Андрей появился в качестве «героя». Каждый вкус пива обрёл собственное название, которое тесно связано с сюжетом, куда попадает герой.

Символ среди аудитории быстро получил признание. Среди пивных блогеров обсуждение нового бренда пива «ЛЭП» вызывало удивление, что это пиво от «Очаково».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

В Беларуси запретили коньяк "Араратского коньячного завода", но он не имеет отношения к армянскому бренду

"Ереванский коньячный завод", выпускающий коньяк под торговой маркой "Арарат" (ARARAT), заявил, что не имеет никакого отношения к "Араратскому коньячному заводу", продукция которого была запрещена в Беларуси.

Дешевое вино захватывает российский рынок, но цены на вино продолжают расти

Импорт дешевого вина в Россию вырос до 448 миллионов литров. Основными импортерами стали торговые сети.