DDVB представляет "Лабораторию экспериментального пивоварения"
Агентство DDVB для компании "Очаково" провело комплексный брендинг нового крафтового пива. Задача состояла в том, чтобы повлиять на молодую аудиторию, любителей нестандартного пива из масс-маркета, которые не являются поклонниками марок пива от "Очаково".
В DDVB разработали новый бренд пива, нацеленный на знатоков пива и любителей, незнакомых с пивными марками «Очаково» . Назвали марку - «ЛЭП» (Лаборатория экспериментального пивоварения). Компания начала выпускать лимитированные серии пива с уникальными и классическими вкусами, в разных стилях и под разными названиями, таким образом, создав семейство вкусов со своим характером и названиями. Медведь Андрей появился в качестве «героя». Каждый вкус пива обрёл собственное название, которое тесно связано с сюжетом, куда попадает герой.
Символ среди аудитории быстро получил признание. Среди пивных блогеров обсуждение нового бренда пива «ЛЭП» вызывало удивление, что это пиво от «Очаково».
Вернуться в ленту новостей