Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Берлинер-вайссе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

DDVB представляет "Лабораторию экспериментального пивоварения"

Агентство DDVB для компании "Очаково" провело комплексный брендинг нового крафтового пива. Задача состояла в том, чтобы повлиять на молодую аудиторию, любителей нестандартного пива из масс-маркета, которые не являются поклонниками марок пива от "Очаково". 

В DDVB разработали новый бренд пива, нацеленный на знатоков пива и любителей, незнакомых с пивными марками «Очаково» . Назвали марку - «ЛЭП» (Лаборатория экспериментального пивоварения). Компания начала выпускать лимитированные серии пива с уникальными и классическими вкусами, в разных стилях и под разными названиями, таким образом, создав семейство вкусов со своим характером и названиями. Медведь Андрей появился в качестве «героя». Каждый вкус пива обрёл собственное название, которое тесно связано с сюжетом, куда попадает герой.

Символ среди аудитории быстро получил признание. Среди пивных блогеров обсуждение нового бренда пива «ЛЭП» вызывало удивление, что это пиво от «Очаково».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Российская пивная промышленность наращивает производство отечественного хмеля

Российская пивная промышленность практически полностью зависит от импортных поставок одного из ключевых ингредиентов - хмеля. По оценкам экспертов, отечественные производители обеспечивают себя этим сырьем лишь на 3-5%, остальной хмель ввозится из-за рубежа.

Российские производители увеличили выпуск крепкого алкоголя на 8,5%

По данным Росалкогольтабакконтроля, за первые восемь месяцев 2024 года отечественные производители увеличили выпуск крепкого алкоголя (свыше 9%) на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем производства составил 116,9 млн декалитров.