Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Берлинер-вайссе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

«Бобруйский бровар» начал выпускать пиво с умной этикеткой

«Бобруйский бровар» выпускает пиво с термометками. Умный знак — это изображение белого аиста на горлышке бутылки, который сообщает о достижении напитком нужной температуры.

В то время, когда напиток достигает идеальной температуры для раскрытия аромата и вкуса — пяти градусов Цельсия — птица меняет цвет оперения с белого на синий. Это делается с помощью специальных термохромных красок. Еще одна «фишка», которой будет отличаться бобруйское пиво — это штрих-коды, оформленные в виде бокалов. Достаточно просто повернуть бутылку для того, чтобы узнать, из какой посуды именно этот сорт пива пить лучше всего.

Самый первый «термоаист» появится на бутылках новинки «Бобруйского бровара» — «Рэчыцкага Export». Пиво этой марки поступит в продажу в середине мая в стеклянных (0,5 л) и ПЭТ-бутылках (0,9 л).

Источник - https://agronews.com
Фото - https://yandex.ua

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Российская пивная промышленность наращивает производство отечественного хмеля

Российская пивная промышленность практически полностью зависит от импортных поставок одного из ключевых ингредиентов - хмеля. По оценкам экспертов, отечественные производители обеспечивают себя этим сырьем лишь на 3-5%, остальной хмель ввозится из-за рубежа.

Российские производители увеличили выпуск крепкого алкоголя на 8,5%

По данным Росалкогольтабакконтроля, за первые восемь месяцев 2024 года отечественные производители увеличили выпуск крепкого алкоголя (свыше 9%) на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем производства составил 116,9 млн декалитров.