Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Вино из ананаса

Имбирное пиво

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Asahi проведет ребрендинг пива Super Dry

Японская компания Asahi Group Holdings намерена провести ребрендинг пива Super Dry. Данный напиток в 2020 году признали самым популярным пивом в лучших барах мира по версии журнала Drinks International.

Бренд был создан еще в 1987 году. Компания планирует изменить не только упаковку, но и вкус. В первую очередь, изменится метод варки пива. После этого будет разработано оформление для тары.

Ребрендинг стартует в феврале 2022 года, обновленный продукт поступит в продажу в этом же месяце.

Asahi надеется восстановить темпы роста и долю рынка, обновив вкус и внешний вид своего фирменного напитка. Ожидается, что в этом году спрос на пиво восстановится, несмотря на пандемию и ограничения.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

AB InBev Efes расширяет проект по ответственному обслуживанию в сфере HoReCa

Крупнейшая пивоваренная компания и лидер рынка в канале HoReCa AB InBev Efes совместно с амбассадором проекта Александром Сысоевым объявляют о расширении проекта по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков (RBS).

"Абрау-Дюрсо" и Great Wall создали совместный релиз к "Российско-Китайскому ЭКСПО"

На предстоящей 8-й выставке "Российско-Китайское ЭКСПО" в Харбине будет представлен эксклюзивный сет из двух уникальных вин от российского производителя "Абрау-Дюрсо" и китайской винодельни Great Wall. Об этом сообщил предприниматель Борис Титов, возглавляющий российскую часть Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития.