Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Берлинер-вайссе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Asahi проведет ребрендинг пива Super Dry

Японская компания Asahi Group Holdings намерена провести ребрендинг пива Super Dry. Данный напиток в 2020 году признали самым популярным пивом в лучших барах мира по версии журнала Drinks International.

Бренд был создан еще в 1987 году. Компания планирует изменить не только упаковку, но и вкус. В первую очередь, изменится метод варки пива. После этого будет разработано оформление для тары.

Ребрендинг стартует в феврале 2022 года, обновленный продукт поступит в продажу в этом же месяце.

Asahi надеется восстановить темпы роста и долю рынка, обновив вкус и внешний вид своего фирменного напитка. Ожидается, что в этом году спрос на пиво восстановится, несмотря на пандемию и ограничения.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Российская пивная промышленность наращивает производство отечественного хмеля

Российская пивная промышленность практически полностью зависит от импортных поставок одного из ключевых ингредиентов - хмеля. По оценкам экспертов, отечественные производители обеспечивают себя этим сырьем лишь на 3-5%, остальной хмель ввозится из-за рубежа.

Российские производители увеличили выпуск крепкого алкоголя на 8,5%

По данным Росалкогольтабакконтроля, за первые восемь месяцев 2024 года отечественные производители увеличили выпуск крепкого алкоголя (свыше 9%) на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем производства составил 116,9 млн декалитров.