Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Asahi проведет ребрендинг пива Super Dry

Японская компания Asahi Group Holdings намерена провести ребрендинг пива Super Dry. Данный напиток в 2020 году признали самым популярным пивом в лучших барах мира по версии журнала Drinks International.

Бренд был создан еще в 1987 году. Компания планирует изменить не только упаковку, но и вкус. В первую очередь, изменится метод варки пива. После этого будет разработано оформление для тары.

Ребрендинг стартует в феврале 2022 года, обновленный продукт поступит в продажу в этом же месяце.

Asahi надеется восстановить темпы роста и долю рынка, обновив вкус и внешний вид своего фирменного напитка. Ожидается, что в этом году спрос на пиво восстановится, несмотря на пандемию и ограничения.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Пивоварни Ливерпуля и Украины объединятся во время Rambling Beer Co

Rambling Beer Co объединяет пивоваренные сообщества Ливерпуля и Украины с Beer Together, празднованием Ливерпуля, принимающего Евровидение для Украины. Сообщает портал BeerToday.

Виски, выдержанный в бочках, запускает новую серию Vocation

Пивоварня Vocation , расположенная в Hebden Bridge, недавно запустила серию из 12 уникальных сезонных сортов пива, рассказывающих историю одного года через пиво. Информацией о новинке поделились в портале BeerToday.