Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Asahi проведет ребрендинг пива Super Dry

Японская компания Asahi Group Holdings намерена провести ребрендинг пива Super Dry. Данный напиток в 2020 году признали самым популярным пивом в лучших барах мира по версии журнала Drinks International.

Бренд был создан еще в 1987 году. Компания планирует изменить не только упаковку, но и вкус. В первую очередь, изменится метод варки пива. После этого будет разработано оформление для тары.

Ребрендинг стартует в феврале 2022 года, обновленный продукт поступит в продажу в этом же месяце.

Asahi надеется восстановить темпы роста и долю рынка, обновив вкус и внешний вид своего фирменного напитка. Ожидается, что в этом году спрос на пиво восстановится, несмотря на пандемию и ограничения.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Orbit и Anspach & Hobday создают Running Porter

Независимые пивоварни Южного Лондона Orbit Beers и Anspach & Hobday объединились для создания пива для Woodfest 2022. Сообщает портал beertoday.

Пивоварня Black Sheep перезапускает свою популярную сезонную линейку Velo

Основатели Black Sheep перезапускают свою популярную сезонную пивоварню Velo, чтобы поприветствовать лето, продолжая свою кампанию Drink Cask Beer.