Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Этикетки возвращаются на бутылки Trappist Westvleteren

Уже более 75 лет бельгийское пиво Trappist Westvleteren выпускается в бутылке без этикетки. С сегодняшнего дня это меняется. Информация опубликована в портале beertoday.

В межвоенный период аббатство Святого Сикста уже продавало маркированные пивные бутылки. Вскоре после Второй мировой войны тогдашняя община траппистов в Вествлетерене решила, что часть производства будет передана по лицензии соседней пивоварне Laic. На этих бутылках также была этикетка.

Однако с этого момента на траппистские пивные бутылки, которые производились в стенах аббатства, больше не наклеивали этикетки. Даже когда в 1992 году монахи прибрали в свои руки всю продукцию Trappist Westvleteren, они позаботились о том, чтобы вся необходимая информация была указана на крышке бутылки.

Сегодня в пищевой промышленности наблюдается общая тенденция максимально полного информирования потребителей. Хотя производители пива не обязаны по закону предоставлять полный список ингредиентов и пищевой ценности, производители тем не менее решили сделать это и повторно ввести этикетки. В конце концов, невозможно было разместить всю эту информацию на крышке бутылки.

Монахи выбрали уникальный дизайн этикетки, который очень близок к привычному внешнему виду. Этикетки представляют собой стилизованные изображения крышек от бутылок. Есть три версии этикеток, по одной для каждого из трех сортов траппистского пива из аббатства Вествлетерен. Цвета кокард соответствуют всем известным цветам крышек бутылок: зеленый, синий и желтый.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.