Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Мацерация вина

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Этикетки возвращаются на бутылки Trappist Westvleteren

Уже более 75 лет бельгийское пиво Trappist Westvleteren выпускается в бутылке без этикетки. С сегодняшнего дня это меняется. Информация опубликована в портале beertoday.

В межвоенный период аббатство Святого Сикста уже продавало маркированные пивные бутылки. Вскоре после Второй мировой войны тогдашняя община траппистов в Вествлетерене решила, что часть производства будет передана по лицензии соседней пивоварне Laic. На этих бутылках также была этикетка.

Однако с этого момента на траппистские пивные бутылки, которые производились в стенах аббатства, больше не наклеивали этикетки. Даже когда в 1992 году монахи прибрали в свои руки всю продукцию Trappist Westvleteren, они позаботились о том, чтобы вся необходимая информация была указана на крышке бутылки.

Сегодня в пищевой промышленности наблюдается общая тенденция максимально полного информирования потребителей. Хотя производители пива не обязаны по закону предоставлять полный список ингредиентов и пищевой ценности, производители тем не менее решили сделать это и повторно ввести этикетки. В конце концов, невозможно было разместить всю эту информацию на крышке бутылки.

Монахи выбрали уникальный дизайн этикетки, который очень близок к привычному внешнему виду. Этикетки представляют собой стилизованные изображения крышек от бутылок. Есть три версии этикеток, по одной для каждого из трех сортов траппистского пива из аббатства Вествлетерен. Цвета кокард соответствуют всем известным цветам крышек бутылок: зеленый, синий и желтый.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Латвия становится крупнейшим поставщиком виски в Россию

По данным экспертов, Латвия вышла на первое место среди поставщиков виски в Россию по итогам 2023 года. Объем отгруженной продукции достиг рекордной отметки в $251 млн, что составляет 73% от общего объема поставок в денежном выражении.

Asahi, Kirin, Suntory и Sapporo: японские пивные гиганты на пути к глобальному росту

Крупнейшие производители пива в Японии — Asahi, Kirin, Suntory и Sapporo — сообщили о позитивных результатах за 2023 год. Рост был обусловлен повышением цен на внутреннем рынке и хорошими показателями на зарубежных рынках на фоне ослабления йены.