Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Lindemans Framboise

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Этикетки возвращаются на бутылки Trappist Westvleteren

Уже более 75 лет бельгийское пиво Trappist Westvleteren выпускается в бутылке без этикетки. С сегодняшнего дня это меняется. Информация опубликована в портале beertoday.

В межвоенный период аббатство Святого Сикста уже продавало маркированные пивные бутылки. Вскоре после Второй мировой войны тогдашняя община траппистов в Вествлетерене решила, что часть производства будет передана по лицензии соседней пивоварне Laic. На этих бутылках также была этикетка.

Однако с этого момента на траппистские пивные бутылки, которые производились в стенах аббатства, больше не наклеивали этикетки. Даже когда в 1992 году монахи прибрали в свои руки всю продукцию Trappist Westvleteren, они позаботились о том, чтобы вся необходимая информация была указана на крышке бутылки.

Сегодня в пищевой промышленности наблюдается общая тенденция максимально полного информирования потребителей. Хотя производители пива не обязаны по закону предоставлять полный список ингредиентов и пищевой ценности, производители тем не менее решили сделать это и повторно ввести этикетки. В конце концов, невозможно было разместить всю эту информацию на крышке бутылки.

Монахи выбрали уникальный дизайн этикетки, который очень близок к привычному внешнему виду. Этикетки представляют собой стилизованные изображения крышек от бутылок. Есть три версии этикеток, по одной для каждого из трех сортов траппистского пива из аббатства Вествлетерен. Цвета кокард соответствуют всем известным цветам крышек бутылок: зеленый, синий и желтый.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Питерские пивовары создали гозе со вкусом салата и куриного бульона

Пивовары из петербургской Burning Brewery порадовали любителей пива новым необычным напитком — гозе «Гранатовый браслет». Этот уникальный сорт создан специально для ценителей русской классики и застольных вечеров.

Латвия становится крупнейшим поставщиком виски в Россию

По данным экспертов, Латвия вышла на первое место среди поставщиков виски в Россию по итогам 2023 года. Объем отгруженной продукции достиг рекордной отметки в $251 млн, что составляет 73% от общего объема поставок в денежном выражении.