Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Сеть BrewDog снова объявила сбор средств, указав цель в 20 млн фунтов стерлингов

BrewDog во второй раз увеличила объем сбора средств для Punks Tomorrow, установив цель в 20 миллионов фунтов стерлингов. Кампания началась в сентябре и должна была закончиться 28 января, но теперь она продлена до 31 марта.

Компания заявила: «Мы достигли первоначальной цели в 7,5 миллионов фунтов стерлингов всего за шесть недель и удвоили ее, собрав 15 миллионов фунтов стерлингов за 140 дней».

«Реакция нашего сообщества была поразительной — поддержка, которую мы оказываем нашим инициативам в области устойчивого развития доказывает, что коллективно мы можем достичь невероятных результатов и изменить ход истории, когда дело касается изменения климата», — говорят руководители кампании по сбору средств.

Кампания направлена ​​на сбор 7,5 миллионов фунтов стерлингов для таких проектов, как прямая ветроэнергетика для пивоварни, рекуперация CO2 и преобразование отработанного зерна в газ.

Благодаря расширенной цели компания может и дальше инвестировать в электромобили, хмельную ферму на пивоварне Columbus и сладости Tomorrow — батончики, которые не содержат отходов. Также будет больше солнечной энергии, больше баночного пива (более экологичного, чем бутылки) и локализованных пивоварен во Франции и Индии, что снизит углеродный след при транспортировке.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.