Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Несмотря на коронавирус, число крафтовых пивоварен увеличивается

Ассоциация пивоваров думает о том, что год был для малых и независимых пивоваров США трудным, но он смог закалить их и выявить слабых предпринимателей.

Производство пива снизилось на 9%, а общая доля рынка крафтового напитка по объему упала до 12,3% по сравнению с 13,6% в предыдущем году. Общий объем рынка в США упал на 3%.

Барт Уотсон, главный экономист Ассоциации пивоваров, сказал: «2020 год, очевидно, был трудным для многих малых пивоваров, но он также доказал их стойкость и предприимчивость. За год, когда продажи разливных напитков в США упали более чем на 40%, мелкие компании нашли новые способы связаться со своими клиентами и сохранить свой бизнес».

В 2020 году количество действующих крафтовых пивоварен продолжало расти, достигнув рекордно высокого уровня в 8764, включая 1854 мини-пивоварни, 3219 пивоварен, 3471 пивоваренных заводов и 220 региональных крафтовых компаний.

В течение года было открыто 716 новых пивоварен и закрыто 346 заводов. Хотя количество вакансий сократилось примерно на 30% по сравнению с 2019 годом, только половина этого падения приходится на коронавирус. Факторами также были повышение конкурентоспособности и зрелости рынка, и спад был очевиден до пандемии.

 

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.