Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

DDVB представляет "Лабораторию экспериментального пивоварения"

Агентство DDVB для компании "Очаково" провело комплексный брендинг нового крафтового пива. Задача состояла в том, чтобы повлиять на молодую аудиторию, любителей нестандартного пива из масс-маркета, которые не являются поклонниками марок пива от "Очаково". 

В DDVB разработали новый бренд пива, нацеленный на знатоков пива и любителей, незнакомых с пивными марками «Очаково» . Назвали марку - «ЛЭП» (Лаборатория экспериментального пивоварения). Компания начала выпускать лимитированные серии пива с уникальными и классическими вкусами, в разных стилях и под разными названиями, таким образом, создав семейство вкусов со своим характером и названиями. Медведь Андрей появился в качестве «героя». Каждый вкус пива обрёл собственное название, которое тесно связано с сюжетом, куда попадает герой.

Символ среди аудитории быстро получил признание. Среди пивных блогеров обсуждение нового бренда пива «ЛЭП» вызывало удивление, что это пиво от «Очаково».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.